Горячая Линия

«Горячая линия» от «Горсправка09» для торговых предприятий

Каждый владелец торговой компании, розничного магазина, салона желает, чтобы качество обслуживания его клиентов, покупателей было определенно на высоком уровне, все понимают, что этого требует жесткая конкуренция сегодняшнего рынка изобилия товаров и услуг, но, к сожалению, руководители таких предприятий и  администраторы, не всегда могут  постоянно контролировать качество обслуживания своих клиентов, так как в большинстве случаев с потребителем взаимодействуют не они сами, а продавцы, менеджеры по продажам либо специалисты.

Новая услуга от «Горсправка09» «Горячая линия»  расскажет, как  выйти из ситуации, сэкономить собственное время,  сохранить уверенность в качестве обслуживания клиентов и покупателей   сотрудниками ваших предприятий.


Как это работает?

На видном месте в магазине, салоне, центре услуг Вы размещаете табличку с единым номером «Горячей линии»  и краткой информацией для покупателей.  При  возникновении любого вопроса, претензии, предложения либо жалобы от покупателя/клиента обращение будет направлено на номер «Горячей линии» либо электронный адрес,  операторы Call-центра примут звонок/письмо и оформят заявку с подробным описанием проблемы. После того как заявка будет принята, оформлена и зарегистрирована, оператор  переадресует её ответственному лицу данного предприятия (магазина, салона, центра услуг) для  решения заявленной рекламации либо ответа на вопросы/предложения. 
Прежде чем запускать массово наш проект, мы протестировали его на нескольких крупных торговых центрах, именно поэтому хотим отметить  несколько  преимуществ «Горячей линии» и почему эта услуга может стать важным инструментом в вашей работе.
Один из примеров – универсам «Европа» города Железнодорожный  успешно использует услугу «Горячая линия», со слов покупателей, магазин отличается высоким качеством обслуживания и приветливым отношением продавцов и кассиров.


Почему это удобно?
  • Наши операторы обладают всеми компетенциями, чтобы оперативно принять любой запрос/претензию от покупателей 
  • Мы экономим Ваше время, так как ожидание решения вопроса на месте в большинстве случаев потребует присутствия руководства либо администратора.
  • Мы проконтролируем сроки решения обращения в «Горячую линию» ответственным лицом Вашего предприятия
  • Мы получим «обратную связь» от обеих сторон и предоставим её  в случае необходимости как покупателю/клиенту, так и ответственному лицу данного предприятия

Почему это необходимо?
  • Вы контролируете работу  персонала своего магазина, салона, центра услуг
  • Вы получаете преимущество по уровню качества обслуживания покупателей/клиентов
  • Вы получаете положительный имидж о работе Вашего предприятия
  • Вы получаете оперативные решения по возникающим вопросам
  • Вы обладаете полной информацией по всем претензиям либо предложениям потребителей, связанным с работой Вашего магазина, салона, центра услуг
  • Контроль за оборотом алкогольно-табачной продукции, как по возрасту, так и по времени продаж для продуктовых магазинов/торговых центров

Заявка через электронную почту hotline@2150009.ru

Уважаемые пользователи, для Вашего удобства мы создали возможность оформить заявку в «Горячую линию» не только через звонок по единому номеру, но и с помощью заявки на электронную почту. Информация, полученная по адресу hotline@2150009.ru так же  поступит в Call-центр и будет оперативно обработана оператором.
Оформив заявку, вы сможете получите полную информацию о потребительских свойствах продукта, услугах,  различных акциях, либо ответ-решение на вашу претензию о приобретенном товаре, качестве обслуживания в магазине, салоне, центре услуг.
Наши партнеры в максимально короткие сроки предоставят квалифицированные ответы на вопросы, пожелания, претензии наших  пользователей, а мы можем гарантировать, что ни одна заявка в «Горячую линию» не останется без ответа.

Ваша «Горсправка 09»
Справки Горсправка 09
г. Железнодорожный, ул. Жилгородок, д. 4, корп. 1
Телефон: 8 (495) 215-07-09
?>